LearningApps - Логин: stu10a98 Пароль: baum22

пятница, 15 марта 2019 г.

Реклама на веб-страницах

Результаты практической работы "Баннер":


Скороход Лижанкова9
Воронина и Машир10
пономаренко пюрко9
Мельник и Попович10
Вакуленко . Белов10
Шкуренко, Крячик12
Поставной Литвишко8

Динец Луценко 10
Гусак и Замякин???
Хохлов Гаража10
Якимец Рабковская10
Игнатьева Галайда10
Зацаренко и Хотинь12

Что такое баннер?

Баннер - графическое изображение рекламного характера.

Баннер может быть как статичным изображением или даже текстом, так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило, может содержать гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Рекламный баннер на странице Яндекса

Когда появились баннеры?

Своим появлением баннер обязан американской компании AT&T, предоставлявшей телефонные услуги. Именно эта фирма разместила на интернет-ресурсе hotwired.wired.com первый во всей истории баннер. Конечно, он был совсем простым. Имея размеры 648 на 60 пикселей, баннер, не мудрствуя лукаво, призывал кликнуть на него. Надпись на нём гласила: «Have you ever clicked your mouse right here? You will», что в переводе звучит как «Вы еще не кликали СЮДА? А придется».

Баннер компании AT&T
На Hotwired почти одновременно появились сразу несколько баннеров. Журналу в рамках первой кампании удалось привлечь таких крупных игроков, как MCI и Volvo. Впрочем, «привлечь» – не лучшее слово. Онлайновую рекламу клиенты получали в довесок к обычной, а часто и не знали о том, что размещаются в Интернете.

Завоевать доверие к новым медиа оказалось нелегко, хотя доля кликов по баннерам была совершенно невероятной – она достигала 78 процентов. Сейчас, через много лет, и один процент считается очень хорошим показателем.

Удивительно, но первая реклама в cети появилась всего через 12 дней после того, как был выпущен первый официальный браузер – Mosaic Netscape 0.9. Уже эту быстроту можно считать провозвестницей огромного успеха интернет-рекламы.

В свое время компании и агентства, вступающие на зыбкую почву размещения интернет-рекламы, активно обсуждали ее форму. Кто-то считал, что реклама должна быть графической, кто-то – текстовой. Интересно, что несколько лет именно текстовая реклама стала вторым дыханием для всего рынка.

В первой половине 2009 года на так называемую поисковую рекламу, представляющую собой в основном текстовые объявления, пришлось 5,1 миллиарда долларов. На дисплейную же рекламу, к которой относятся и баннеры, – лишь 3,8 миллиарда долларов. Активно растет лишь сектор видеорекламы, но он слишком мал, чтобы его было заметно на фоне 10,9 миллиарда долларов – именно столько тратят за полгода в Интернете американские рекламодатели.

Баннеры постепенно уходят со сцены. Согласно данным компании ComScore, доля американских интернетчиков, хотя бы раз в месяц кликающих по баннеру, за период с июля 2007 по март 2009 года сократилась вдвое – с 32 до 16 процентов. При этом половина из них совершает 85 процентов кликов. Таким образом, по баннерам активно щелкают только те, кто любит их всей душой.

Какими должны быть размеры баннера?

 Для каждой баннерообменной сети или портала установлены свои собственные требования к баннерам, как по стандартным размерам, так и по их объёму в килобайтах. 

Наиболее распространёнными размерами считаются следующие:
  • 88х31, 
  • 120х60, 
  • 100х100, 
  • 200х200, 
  • 250х250, 
  • 300х250, 
  • 336х280, 
  • 240х350, 
  • 240х400, 
  • 468х60, 
  • 728х90, 
  • 120х600, 
  • 160х600 (пикселей)

Этот же список, но в более удобном виде:

Стандарные размеры баннеров

Классификация баннеров

Баннеры делятся по виду на: 
  • статичные - обычные картинки, в основном это логотипы. 
  • анимационные - настоящие рекламные баннеры.

Различают также:
  • имиджевые
  • кликовые 
  • информационные баннеры. 


Первые, как следует из названия, формируют имидж компании, бренд, а вторые стараются привлечь потенциальных клиентов на собственную web-страницу, третьи информируют о каком-либо событии.

Баннеры могут также отличаться технологией изготовления

Самый распространенный формат – GIF. Он подходит для неанимированных или несложных анимированных баннеров. При использовании GIF-формата размер его очень мал, и это хорошо, поскольку тогда повышается вероятность того, что пользователь загрузит баннер до конца. Баннеры формата GIF рисуются в различных растровых или векторных графических редакторах. Для этих целей используются специальные программы типа Ulead GIF Animator или Adobe ImegeReady.

Пример GIF-баннера

Особой популярностью несколько лет пользуются Flash – баннеры, созданные в программе Macromedia Flash. Преимущества по сравнению с GIF-баннерами: 
  • они могут реализовывать более сложную анимацию;
  • имеют меньший размер;
  • грузятся даже тогда, когда пользователь отключил в своем браузере функцию отражения графики.


Существует также третий, самый редкий стандарт, так называемый интерактивный баннер. Такие баннеры создаются с использованием технологии CGI, Java или VBS, а также элементов HTML и Flash-анимации. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий